Техническая поддержка зарегистрированных пользователей
Техническая поддержка пользователей осуществляется в течение всего срока поддержки программы разработчиком.
Служба поддержки работает с 8 до 17 часов (время Московское), в рабочие дни.
Поддержка осуществляется по электронной почте zimbeton@mail.ru.
Время ответа на запрос составляет до 24 рабочих часов.
Техническая поддержка не осуществляется по телефону, ICQ, Skype и пр.
Каждый пользователь получает информацию обо всех новых версиях программы по электронной почте.
Зарегистрированные пользователи получают льготы при покупке новых версий программы (экономия - не менее 80% от стоимости).
На основе Ваших вопросов формируется база ответов, позволяющая новичкам быстрее овладеть программой. Кроме того, при получении критических замечаний, мы стараемся внести изменения в последующие версии программы.