Техническая поддержка зарегистрированных пользователей

  • Техническая поддержка пользователей осуществляется в течение всего срока поддержки программы разработчиком.

  • Служба поддержки работает с 8 до 17 часов (время Московское), в рабочие дни.

  • Поддержка осуществляется по электронной почте zimbeton@mail.ru.

  • Время ответа на запрос составляет до 24 рабочих часов.

  • Техническая поддержка не осуществляется по телефону, ICQ, Skype и пр.

  • Каждый пользователь получает информацию обо всех новых версиях программы по электронной почте.

  • Зарегистрированные пользователи получают льготы при покупке новых версий программы (экономия - не менее 80% от стоимости).

  • На основе Ваших вопросов формируется база ответов, позволяющая новичкам быстрее овладеть программой. Кроме того, при получении критических замечаний, мы стараемся внести изменения в последующие версии программы.